Реклама на авто

Рекламу на автомобилях принято сравнивать с магистральными щитами.

Машины наземного транспорта, будь то автобус или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокиллометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, реклама на автомобилях действует в постоянно меняющейся обстановке.

Повторяясь, но не надоедая ( в отличие от телевизионной рекламы) - другое преимущество  рекламы на автомобилях. При этом очевиден недостаток  рекламы на общественном транспорте- вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама (реклама на автомобилях) обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.

В ряду очевидных преимуществ рекламы на автомобилях  находится также ее ценовая доступность.

С целью увеличения рекламной площади возможно использование не только бортовой поверхности, но и частичное задействование оконной площади. Для этого используются полупрозрачные элементы, которые практически не мешают обзору изнутри транспорта, но хорошо заметны снаружи.Реклама на автомобилях может быть и на корпоративном транспорте. Наличие корпоративного транспорта, оформленного в едином стиле, подчеркивает солидность компании и позволяет напоминать о себе всем участникам дорожного движения, в т.ч. и пешеходам.

Реклама на автомобилях может быть на любом виде как на цельнометаллических, так и на тентовых кузовах.

Вы получаете следующие преимущества по отношению с другими видами наружной рекламы:

  1. Географию распостранения рекламы. Нет строгой привязки к одному маршруту (в сравнении с пассажирским транспортом), но, по своему желанию, Вы сможете определить приоритетные маршруты для автомобиля т.е. в течении дня Вашу рекламу увидят сотни тысяч людей, и Ваша реклама (реклама на автомобилях) будет иметь высокую степень восприятия.
  2. Новизна. Потенциальная аудитория уже привыкла к многочисленной рекламе на городском наземном транспорте и острота восприятия рекламных сообщений несколько снизилась. Реклама на автомобилях встречается пока еще значительно реже. Большинство грузовых автомобилей-с пустыми бортами без изображений. Качественно и красочно выполненное рекламное изображение выделит автомобиль из потока машин и обратит на себя внимание окружающих.
  3. Целостность восприятия. Городской пассажирский транспорт имеет ограничения рекламной площади (пространство под окнами). Вследствие этого не всегда удается разместить полноценный рекламный модуль. Напротив, кузов грузовой газели являет собой цельную рекламную поверхность. Таким образом, Вы получаете своеобразный щит наружной рекламы, но мобильный и по цене гораздо дешевле, который будет эффективно работать для Вас в течении долгого времени.
zakaz